ООО Атлантис предлагает гарантийную поддержку на все поставляемое оборудование. Как правило, срок гарантийной поддержки составляет не менее 24 месяцев. Срок гарантии определяется компанией - производителем, но в ряде случаев наша компания может предоставить вам более длительный срок гарантийной поддержки.
С правилами приемки-передачи товара и гарантийного обслуживания вы можете ознакомиться ниже.
Правила приемки-передачи и ремонтного обслуживания
изделий электронной техники, поставляемых ООО “АТЛАНТИС”
1. При поступлении продукции от производителя ООО “АТЛАНТИС” (в дальнейшем Поставщик) выполняет 100% входной контроль изделий электронной техники на уровне функционирования изделия. Данная процедура может быть повторена в присутствии представителя Заказчика по его требованию при передаче товара.
2. Исправность и комплектность изделий, передаваемых заказчику, подтверждается записью в гарантийном талоне на изделие, подписанном обеими сторонами.
3. Срок гарантии на изделие указан в гарантийном талоне и отсчитывается от даты его выдачи.
4. При возникновении неисправности в процессе эксплуатации изделие передается Заказчиком Поставщику для ремонта. Необходимыми условиями передачи изделия в ремонт являются:
1) комплектность и наличие оригинальной упаковки
2) наличие гарантийного талона ( в течении гарантийного срока)
3) технический Акт Заказчика с подробным описанием неисправности (в 2-х экземплярах).
При невыполнении названных условий изделие в ремонт не принимается.
5. В гарантийный ремонт принимаются изделия, на которые не истек срок гарантийных обязательств, не имеющие механических повреждений и следов постороннего вмешательства. Несоблюдение правил эксплуатации и хранения изделия, использование неисправного периферийного оборудования и некорректного программного обеспечения и т.д. аннулирует обязательства по гарантийному обслуживанию.
6. Решение о действенности гарантийных обязательств в каждом конкретном случае принимает Поставщик по результатам тестирования изделия и всестороннего изучения причин возникновения неисправности.
7. Отремонтированное изделие возвращается Поставщиком Заказчику и сопровождается техническим Актом с описанием неисправности, пути ее устранения и соответствующей отметкой в гарантийном талоне.
8. Проблемы неработоспособности или несовместимости изделия с некоммерческими программными продуктами, либо с программным обеспечением, разработанным Заказчиком, не являются основанием для гарантийного обслуживания. Данный вопрос рассматривается в рамках оказания технической помощи либо консультации.
9. Возможность и условия внегарантийного ремонта согласуются Заказчиком с представителем службы технической поддержки.