Транспорт

Широкое применение встраиваемых бортовых компьютеров на транспорте обусловлено целым рядом факторов и решаемых с их помощью задач, таких как:

- управление автопарком;
- отслеживание и мониторинг транспортных средств;
- навигация и экстренная связь;
- получение в реальном времени данных по состоянию транспортных средств (скорость, расход топлива, состояние водителя, соблюдения маршрута движения и простоев и т. д.);
- обеспечение безопасности движения;
- системы видеонаблюдения и распознавания образов с использованием Искусственного Интеллекта;
- обеспечение коммуникации автомобиль-автомобиль для повышения безопасности движения и обеспечения автономного вождения;
- создание и эксплуатация информационно-развлекательных систем для пассажиров и много другое.

          Для обеспечения безопасности населения снижение рисков, связанных с вождением и поездками на работу, является одним из главных приоритетов. Правительства многих стран вкладывают огромные средства в новые технологии, стремясь оптимизировать транспортную инфраструктуру и повысить общественную безопасность населения, ежедневно путешествующего между работой, школой и домом. Благодаря более широкому внедрению интеллектуальных встраиваемых решений в транспортные средства имеется возможность для лучшей защиты жизни и имущества водителей, пассажиров и пешеходов.
            Развертывание систем видеонаблюдения на железных дорогах и в транспортных средствах является прекрасным примером в этом отношении, демонстрируя, как успешная модель, основанная на инновационных технологиях, повысила не только эффективность работы общественного транспорта, но и безопасность общественного транспорта.
         Транспортные приложения характеризуются жёсткими условиями эксплуатации, поэтому компьютеры должны быть максимально защищёнными и компактными для установки на транспорте. Защищённые встраиваемые компьютеры предлагают оптимальную комбинацию по размеру, возможностям монтажа и функционалу: обеспечение отказоустойчивой работы, соблюдение безопасности вождения, контроль за транспортным средством, оптимизация ремонтных работ и т. д. Для обеспечения высоких требований по надежности работы встраиваемые бортовые компьютеры должны быть сертифицированы / соответствовать требованиям стандартов E-Mark, ISO 7637-2, EN 50155, EN 50121, ISO 7637-2, DNV 2.4, IEC 60945 и EN 45545-2 для использования на борту. Они должны обладать повышенной прочностью и антивибрационной конструкцией, широким диапазоном входного напряжения питания, несколькими портами PoE для подключения к IP-камерам и интеллектуальной технологией управления питанием автомобиля для задержки включения / выключения от ключа зажигания, задержки выключения и защиты от повышенного / пониженного напряжения питания.
          Возможность адаптации  встраиваемого компьютера позволяет использовать на транспорте все новейшие технологии с меньшими затратами. Такие системы с подключением по беспроводной сети могут собирать все важные данные о работе транспортного средства и отправлять их в диспетчерский пункт в реальном времени, что позволяет лучше диагностировать состояние транспортного средства и прогнозировать плановое техобслуживание. Также оператор диспетчерского пункта может посылать команды управления как отдельным транспортным средствам, так и всему парку.
               В общественном транспорте панельный компьютер, используемый водителем в качестве пульта управления, может быть также интерфейсом для связи с пассажирами и центральным диспетчерским пунктом и отображать информацию о расписании движения, остановках, заторах или о погоде в определённых пунктах. В дополнение к основной задаче по сбору и передаче данных на верхний уровень эти системы могут одновременно держать водителя в курсе важных оперативных задач, включая расход топлива и диагностику работы транспортного средства.
               При замене традиционной приборной панели со стрелками на компьютер с цифровой сенсорной панелью в локомотиве или силовом вагоне система управления поездом более выгодна для обработки информации в реальном времени для повышения безопасности и принятии своевременных аварийных мер. Более того, постоянный мониторинг поездов и безопасная сигнализация предлагают сегодня многочисленные преимущества при эксплуатации поездов. Машинисты должны получать записи в реальном времени с платформ и вагонов, чтобы в случае возникновения чрезвычайной ситуации немедленно доставлять пассажирам важную информацию для обеспечения безопасности пассажиров.


Политика конфиденциальности

Copyright © 1997-2021 ATLANTIS Industrial Systems